Сбербанк телефон. Контакты финансового учреждения

Сбербанк – первый банк России по количеству клиентов. Здесь получают зарплаты и пенсии, оформляют кредиты и депозиты, производят денежные переводы, расходные операции, инкассацию. На сегодняшний день у него тысячи отделений по всем городам страны, банкоматы, терминалы и большой выбор продуктов, значительно облегчающих управление финансами. В такой массе не обойтись без сервиса, и он должен быть действительно качественным.

У Сбербанка телефон горячей линии многоканальный и работает круглосуточно. Более того, это несколько номеров для звонков из-за границы, по России, с мобильных и городских телефонов. Если у клиентов банка возникают вопросы или проблемы, они могут в любое время обратиться за консультацией и помощью.

С какими вопросами можно обратиться на линию?

В Сбербанке телефон – это линия, куда можно позвонить практически по любому вопросу, причем, не имеет значения, находится человек в России или за границей. Основные вопросы, которые решаются по звонку, это:

  • предоставление информации по продуктам и услугам банка;
  • помощь в разрешении проблемных ситуаций, возникших при работе с сервисом;
  • обслуживание счетов физических и юридических лиц;
  • подключение и отключение услуг;
  • консультации по кредитам и депозитам;
  • блокировка и разблокировка карт и счетов;
  • прием жалоб и предложений от клиентов;
  • остальное.

Клиент вправе позвонить в банк, если ему нужно узнать последние операции по своему счету или баланс на карте, интересны новые услуги, когда у него украли карту или он потерял доступ с интернет-банкингу. Очень часто Сбербанк телефон контакт-центра принимает звонки от клиентов, у которых возникли сложности с сервисом: невозможно войти в Сбербанк Онлайн, завис платеж, не пришли деньги, не приходит смс-подтверждение. Консультативная помощь тоже распространена – как онлайн оформить депозит, как перевести деньги со счета на счет, оплатить мобильный и так далее.

Где посмотреть контактные телефоны Сбербанка?

Контактный центр на официальном сайте Сбербанк России

Контактный центр

Сбербанк телефон горячей линии контакт-центра поместил на своем официальном сайте. В шапке любой страницы посетитель увидит:

  • 900 – короткий номер телефона для мобильного;
  • +7495-500-555-0 – номер для звонков из-за границы.

Кроме того, основные контактные номера для связи с банком есть в нижнем сквозном блоке. Они указаны в центре, рядом с юридическим адресом главного офиса и формой обратной связи:

  • +7495-500-555-0 – для зарубежных клиентов;
  • 8800-555555-0 – для любых телефонов по России.
Телефон финансового учреждения

Телефон Сбербанка

И это еще не все. На странице «Контактный центр» официального сайта любой посетитель сможет найти исчерпывающую информацию обо всех Сбербанк телефонах. По информации с сайта, номер 900 доступен бесплатно для основных мобильных операторов страны: МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив.

У Сбербанка еще есть выделенная линия для малого бизнеса и корпоративных клиентов – 8800-5555-777. Короткий смс номер 9000 служит для обратной связи по поводу качества обслуживания.

Телефон горячей линии для компаний

Горячая линия для юридических лиц

Информация на сайте Сбербанка гласит, что все звонки по России с мобильных и стационарных телефонов на номера горячей линии бесплатны. Если клиент отправляет смс, его стоимость тарифицируется как обычная, по стране или региону. Клиентам, которым нужно обратиться в Сбербанк из-за границы, следует помнить, что звонки из-за рубежа тарифицируются как разговор в роуминге.

Еще один способ, это посмотреть контакты, перейдя в раздел О банке.

Информация о Сбербанке на официальном сайте

О банке

Нажав на кнопку Контакты, можно увидеть список телефонов.

Номера телефонов для частных лиц

Телефоны для частных лиц

Как работает телефон горячей линии?

В Сбербанке телефон работает таким образом, что сначала звонящему предлагается прослушать информацию в тональном режиме, а потом, если ответ все еще не найден, связаться с оператором.

Автоматизированная система

Ответы на вопросы в автоматическом режиме

Режим обслуживания автоматический

Это так называемый тональный режим работы горячей линии. Автоответчик из трубки сообщает набор команд, которые нужно нажать на клавиатуре телефона, чтобы узнать о той или иной услуги или произвести действие.

Основные команды тонального меню:

  • 1 – все, что связано с блокировкой и разблокировкой карты;
  • 2 – сведения об объеме средств на счету;
  • 3 – обслуживание физлиц (карты, кредиты, депозиты и другие услуги);
  • 4 – обслуживание юридических лиц;
  • 5 – программа лояльности «Спасибо от Сбербанка».

В некоторых случаях от клиента потребуется ввести в тональном режиме другие команды или произвести иные действия. Все, что нужно сделать, объясняет автоответчик, поэтому запутаться невозможно. Некоторые разделы, такие как баланс по карте, защищены дополнительно, здесь потребуется ввести код или подтвердить свою личность иным способом.

Общение с оператором

Консультация в режиме онлайн со специалистом Сбербанка

Консультация со специалистом

Если в голосовом меню не удалось решить проблему, следует связаться с оператором. Для этого звонящий должен набрать в тональном режиме телефона «0» и ждать соединения. Хотя у Сбербанка телефон и многоканальный, иногда оператор отвечает не сразу, можно прождать 15-20 минут и более.

Клиентам банка следует знать, что операторы не предоставляют информацию о нем другим людям, поэтому для беседы нужно будет подтвердить свою личность (особенно, если звонок совершается не с телефона, зарегистрированного в Сбербанк Онлайн или Мобильном банке). У звонящего могут спросить его паспортные данные, последние операции по карте, номер карты или кодовое слово. Решать с оператором можно любые вопросы, даже те, которые есть в голосовом меню.

Меры безопасности

В последнее время участились случаи мошенничества, и, хотя банк постоянно предупреждает об этом своих клиентов, многие все равно попадаются на удочку аферистов. Всем, кто не хочет потерять деньги в результате своей же халатности, нужно запомнить:

  • банк не звонит клиентам с номеров, не указанных на сайте;
  • оператор никогда не спрашивает пин-код, CVV, CVV2 коды карты;
  • для связи по смс банк использует номера 900 и 9000, если с другого номера пришла смс с просьбой перезвонить или прислать какие-то данные по карте – следует сразу же сообщить об этом в контакт-центр.

Часто задаваемые вопросы о телефоне Сбербанка

Здесь собраны несколько вопросов, которые постоянно задают клиенты Сбербанка.

Бесплатно ли звонить в Сбербанк с мобильного во внутрисетевом роуминге

Ответ: звонки на номер 900 совершенно бесплатны по всей территории России, не важно, находится человек в своем регионе или во внутрисетевом роуминге. Но если позвонить на этот номер из другого государства, звонок тарифицируется как международный.

Кроме того, бесплатными по России являются звонки на любой Сбербанк телефон, который начинается с 8-800.

Сколько стоит звонок из-за границы?

Ответ: из другой страны лучше всего звонить в Сбербанк по номеру +7495-500-555-0. Звонок осуществляется в роуминге и стоит согласно тарифам оператора мобильной связи звонящего. Чтобы сэкономить, можно подключить специальные услуги или горячие предложения для путешествующих от сотового оператора, позвонить с местного телефона  или осуществить звонок через онлайн сервисы (Skype, Viber и подобные), но это тоже будет стоить денег. Следует учесть, что в последних случаях оператор будет тщательнее идентифицировать личность.

Можно ли связаться со Сбербанком не по телефону?

Ответ: кроме горячих линий, клиенты банка могут связаться с ним, используя форму обратной связи на сайте

Форма обратной связи на официальном сайте Сбербанк

Форма обратной связи вверху страницы

(в верхней и нижней части любой страницы), а также через личный кабинет в Сбербанк Онлайн.