Сбербанк мобильный банк . Услуги, сервисы, платежи

Одна из самых популярных услуг Сбербанка – Мобильный банк. Он доступен обладателю любой пластиковой карты Сбербанка: кредитной, дебетовой, зарплатной, пенсионной. Кроме того, все, у кого есть накопительные и другие счета, также могут подключить Мобильный банк.

Сегодня услугой от Сбербанка Мобильный банк пользуются более половины россиян, ежедневно совершается 3 млн. операций. После подключения клиентам становятся доступны десятки дистанционных операций: оплата мобильного, денежные переводы и другие. И все это – с помощью простых смс-команд.

Зачем подключать Мобильный банк?

Услуги, доступные в мобильном банке

Вам станут доступны услуги

Сбербанк Мобильный банк экономит время, ведь совершить действие посредством смс проще и быстрее, чем ехать в банк и выстаивать там очередь. Не нужно искать компьютер, источник интернета, достаточно самого простого мобильного и связи. Несомненное преимущество этой услуги – возможность осуществить действие прямо сейчас, даже если на улице ночь и сегодня выходной или праздник.

Услуги Мобильного банка абсолютно безопасны и защищены системой безопасности.

Как подключить услугу?

Услуги мобильный банк

Сайт Мобильного банка

Наглядная схема, как подключить Мобильный банк Сбербанка, предоставлена на официальной странице сайта банка в разделе онлайн-услуг. Здесь же можно скачать инструкцию, тарифы и посмотреть список основных команд (ссылки находятся в нижней части экрана в блоке «Полезно знать»).

Самостоятельно подключить Мобильный банк можно в терминалах самообслуживания, которые стоят во всех отделениях Сбербанка, а также в любом банкомате. С собой нужно взять только одну из своих карт этого банка (обязательно действующую) и мобильный телефон. Подключение услуги бесплатное.

Подключение к онлайн сервису мобильного банка

Подключение

Схема подключения очень простая: вставить карточку в банкомат или терминал, как это обычно происходит во время снятия денег, ввести пин-код и выбрать раздел «Подключить Мобильный банк» в интернет-услугах. Аппарат «попросит» выбрать один из пакетов обслуживания:

  • экономный – смс уведомления об операциях по карте не производятся, абонентской платы нет, данные о лимите и выписках по счету платные;
  • полный – доступен полный пакет услуг, который предоставляется 2 месяца бесплатно, а потом за символическую абонплату.
Как подключить мобильный банк на официальном сайте

Сведения, как подключить мобильный банк

После выбора нужно будет ввести номер мобильного, к которому будет подключен Сбербанк Мобильный банк. Подключение закончено, информация об активации придет на указанный телефон в виде смс. После этого нужно выполнить какое-то действие в системе, например, спросить информацию по карте.

Необходимо помнить, что «бесплатно» означает, что плата за услугу банком не взимается. Оператор мобильной связи может установить свою оплату за смс. Клиенты могут в любой момент изменить тариф.

Второй вариант подключения Сбербанка Мобильного банка подойдет тем, кто не хочет возиться с терминалом или не имеет на это времени. Необходимо обратиться к сотруднику банка (любого отделения) и заполнить заявку на подключение. В данном случае при себе нужно иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, и карту.

Какие операции доступны в сервисе?

Всем, кто хочет узнать, какие услуги доступны клиентам Сбербанка Мобильного банка, будет интересен раздел онлайн-услуг официального сайта, блок «Мобильный банк». С помощью телефона любой, кто подключил сервис, может:

  • получать информацию о картах и счетах – смс уведомления о снятии и зачислении денег, поступлении заработной платы, стипендии, пенсии, свой баланс и кредитный лимит;
  • выполнять финансовые операции – пополнять счет мобильного, осуществлять денежные переводы, проплаты по кредиту, оплачивать товары и услуги;
  • осуществлять администрирование – подключать и отключать услугу мобильного банкинга, блокировать карту или счет.

Уведомления Сбербанк Мобильного банка

Всем, кто подключает в Сбербанке Мобильный банк, доступны быстрые оповещения:

Информация о списании денег и их зачислении

Моментальные оповещения

об операциях по карте, поступлении и снятии денег, списании. То есть, каждый раз, когда клиент или кто-то другой снял деньги в банкомате, оплатил покупку в интернете или магазине картой, если на счет поступила зарплата, пенсия или денежный перевод, на телефон тут же приходит смс. Это очень удобно, а главное – отличная защита от мошенников и кражи денег.

Скорость получения смс во многом определяется особенностями мобильной связи.

Функционал мобильного банка Сбербанк

Возможности мобильного банка

Как увидеть баланс и получить выписку?

Чтобы получить информацию о том, сколько денег осталось на счету (включая кредитный лимит, если он есть), пользователю нужно отправить смс на номер 900 с текстом БАЛАНС, ОСТАТОК русскими или латинскими буквами и указать через пробел 4 последних цифры интересующей карты.

Получить сведения о состоянии баланса на карте Сбербанка

Запрос баланса

Иногда нужно посмотреть, какие операции проходили по карте в последнее время. Для этого Сбербанк предоставляет клиентам информацию о последних 10 операциях, совершенных онлайн, в банке, терминале, магазине и других местах. В ответном смс Сбербанк указывает дату, сумму и тип операций, а также доступный баланс с учетом кредитных средств. Чтобы получить информацию, следует отправить смс-команду на номер 900 с текстом ВЫПИСКА или ИСТОРИЯ кириллицей или латиницей и последними четырьмя цифрами карты.

Блокировка и разблокировка карты

Через Сбербанк Мобильный банк можно оперативно заблокировать или разблокировать карту, если она утеряна, испорчена или украдена. Операция производится в два этапа.

На первом нужно отправить на номер 900 сообщение «БЛОКИРОВКА 0000 1», где 0000 – последние 4 цифры карты, а 1 – код, определяющий причину блокировки:

  • 0 – клиент потерял карту;
  • 1 – карту украли;
  • 2 – карту забыли в банкомате («съел» банкомат);
  • 4 – остальное.

Слово допускается писать буквами латинского или русского алфавита.

На втором этапе нужно отправить на этот же номер сообщение с кодом, который придет по смс.

Платежи через Мобильный банк

Пользуясь даже самым простым телефоном, можно управлять счетом и осуществлять платежи через Сбербанк Мобильный банк. Как сообщает официальный сайт Сбербанка, с помощью смс клиенты могут:

  • оплатить мобильный;
  • перевести деньги на счет или имя;
  • оплатить услуги организации;
  • внести плату по кредиту.

Перечень услуг, а также денежные лимиты, пользователи могут отыскать в разделе официального сайта Сбербанка – Мобильном банке (пункт «Онлайн-услуги» главного меню). Здесь же, в нижней части страницы, находятся ссылки на инструкцию, как пользоваться Мобильным банком, и тарифы. Посмотреть, как выполнить популярное действие, можно прямо на сайте, используя интерактивные подсказки: посетителю нужно просто кликнуть на квадратах «Справка о сервисе», «Оплата мобильного телефона» или других, и ниже появится подсказка, как, куда и с каким текстом отправлять смс.

Пополнение телефона

С помощью сообщений разрешено пополнять свой телефон, привязанный к Сбербанку Мобильному банку, или отличный от него номер. В первом случае нужно отравить на номер 900 текст с денежной суммой в рублях. Во втором – перед количеством денег нужно указать номер, который планируется пополнить, в 10-значном формате без значка «+», тире и скобок, перед номером через пробел пишут ТЕЛ, ОПЛАТА, ПЛАТЕЖ, ТЕЛЕФОН, ПОПОЛНЕНИЕ, ПОПОЛНИ русскими или английскими буквами.

Если у абонента Мобильного банка несколько карточек, можно указать, с какой конкретно снять деньги, написав последние цифры ее номера в конце сообщения. Можно и не писать, но тогда деньги снимутся с любой карты с положительным балансом.

Перевод на карту Сбербанк

Как сделать перевод на карту Сбербанка

Перевод на карту

С помощью Мобильного банка можно перечислять средства другим клиентам Сбербанка. Для этого нужно знать номер карты полностью и иметь достаточный баланс денег на счете.

Клиент банка должен отправить сообщение на 900 с текстом ПЕРЕВОД ХХХ, где ХХХХ – сумма (до 8000 рублей за день). Если номер карты получателя неизвестен, можно попробовать перевести деньги, используя номер телефона. Для этого отправляется смс с текстом ПЕРЕВОД ХХХХХХХХХХ 0000, где ХХХХХХХХХХ – номер телефона, 0000 – сумма. Если номер в Сбербанке Мобильном банке зарегистрирован, деньги будут перечислены.

В конце сообщения можно указать 4 последние цифры карты, тогда деньги снимутся именно с нее. Операцию нужно подтверждать, отправив код, полученный по смс, на номер 900.

Погашение кредита

Чтобы погашать кредит с помощью мобильного, нужно отправить банку смс с текстом КРЕДИТ 0000000000000000000 ХХХХХ, где нули – это номер кредитного договора, а ХХХХХ – сумма. В конце допускается (но можно это и не делать) указывать номер карты, с которой снимутся деньги, если карт несколько.

Если нужно погасить кредит на сумму задолженности, формируется такое же сообщение, но без указания суммы. Система сама «находит», сколько должен клиент, и списывает деньги с карточки, указанной в сообщении, или любой другой. Эта операция подтверждается путем пересылки на номер 900 сообщения, которое пришло от банка.

На погашение кредита действуют некоторые ограничения касательно привязки счета к подразделению банка, объемов платежа и др. Подробнее узнать об этом можно в Контакт-центре или скачав руководство пользователя Мобильного банка в нижней части его страницы на официальном сайте Сбербанка.

Шаблоны и автоплатежи

В мобильном банкинге можно составлять шаблоны. Их регистрируют в системе тремя способами:

  • обратившись в банк и заполнив документы;
  • в личном кабинете Сбербанк Онлайн;
  • через терминал.

После этого выполнение команд упрощается еще больше, нужно только отправить соответствующий код на номер 900.

Будет полезно знать, что пользователи сервиса могут настроить автоматический платеж для пополнения своего мобильного счета. Для этого надо отправить смс с текстом АВТОПЛАТЕЖ, АВТО, АВТОТЕЛ (рус., англ.) и суммой пополнения в рублях.