Сбербанк горячая линия. Телефоны и контакты

Сбербанк России осуществляет обслуживание клиентов по всей стране, а также в своих филиалах и дочерних компаниях в странах СНГ и Европы. Он был основан российским императором более полутора сотен лет назад, в эпоху СССР служил единственным банком, где население могло держать свои сбережения. Сейчас количество банков и финансовых учреждений стремительно увеличивается, предложение услуг все больше растет, но Сбербанк все равно остается самым востребованным, ему доверяют россияне во всех регионах страны.

Сегодня Сбербанк – это тысячи отделений по всей стране, банкоматы, терминалы, мобильные приложения, интернет-клиенты и другие услуги. Неудивительно, что у клиентов постоянно возникают вопросы. Сбербанк горячая линия предназначена для помощи и консультаций по любым финансовым вопросам. Не важно, является клиент банка постоянным или нет, он всегда, в любой день и час, может обратиться на горячую линию:

  • для получения помощи по вопросам предоставления услуг – кредитов, депозитов, ипотеки, получения и обслуживания карт, счетов в рублях и валюте и т.д.;
  • если возникли проблемы со счетом, переводом, картой, личным кабинетом одного из интернет-клиентов;
  • для подключения и отключения услуг мобильного и интернет банкинга, блокировки и разблокировки карты или счета;
  • получения информации по поводу услуг, предоставляемых банком;
  • для жалоб и предложений;
  • в остальных случаях.

Как звонить на горячую линию Сбербанка?

Сбербанк горячая линия многоканальная, и дозвониться на нее с городского или мобильного телефона труда не составляет. Существует несколько номеров телефона, причем отдельно для частных лиц и предпринимателей. Это позволяет эффективно разделять задачи и предоставлять консультации, помощь.

Все горячие линии банка работают круглосуточно.

Горячая линия для физических лиц (индивидуальное обслуживание)

Контакты от Сбербанка на официальном сайте

Горячая линия для физических лиц

Основной телефон Сбербанка горячей линии указан на любой странице его официального сайта, в центральной части шапки. Контакты, по которым можно звонить банку:

  • 900 – короткий номер для звонков с мобильного телефона по всей России. Им могут воспользоваться абоненты МТС, Мегафон и других общероссийских мобильных операторов сотовой связи;
  • 7 (495) 500-5550 – контактный телефон для звонков из-за границы и с Москвы. Сбербанк не взимает плату за звонки, но оператор мобильной связи будет осуществлять тарификацию согласно своим расценкам на международный звонок.

Остальные контактные телефоны, а также детальную информацию по условиям звонков на Сбербанк горячую линию, пользователи всегда найдут на странице официального сайта «Контактный центр».

Контактный центр на официальном сайте Сбербанк России

Контактный центр

Здесь есть бесплатный телефон для звонков со стационарных и мобильных телефонов из любой точки страны – 8800-555-5550.

Номер 9000 выделен специально для смс. Его использует банк, чтобы клиенты могли оценить качество обслуживания в отделениях и онлайн, сообщить о проблемах. Услуга бесплатная, но оператор может взимать плату за сообщения согласно своим тарифам.

Кроме того, контакты банка Сбербанк горячей линии, а также адрес главного офиса указаны в нижней части любой странице сайта, здесь же находится ссылка на форму обратной связи.

Горячая линия для юридических лиц (обслуживание фирм, учреждений)

Юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, владельцам крупных и мелких фирм, а также управляющий персонал организаций, у которых открыты счета в Сбербанке, доступна отдельная линия для звонков – 8 (800) 5555-777. Как и в предыдущем случае, линия круглосуточная.

Телефон горячей линии для компаний

Горячая линия для юридических лиц

Кроме того, узнать номера, по которым реально дозвониться в Сбербанк, можно на сайте в разделе «Контакты»:

  • 7 (495) 500-5550 – для звонков из столицы (со стационарных телефонов);
  • 8 (800) 555-55-50 – для абонентов из любых регионов России;
  • +007 383 363-13-13 – для обслуживания клиентов, которые находятся за границей.

Первые два телефона бесплатны. Последний оплачивается согласно тарифам, установленным оператором сотовой связи для звонков из-за границы.

Возможности Контакт-Центра

Сбербанк горячая линия принимает звонки в автоматическом и ручном режиме. Это означает, что клиенты банка могут получить консультацию, используя роботизированный помощник или непосредственно общаясь с оператором.

Консультация со специалистом

Консультация в режиме онлайн со специалистом Сбербанка

Консультация со специалистом

Связаться с оператором контактного центра просто, для этого нужно позвонить по телефонам, указанным выше, и набрать на клавиатуре 3-0. Следующий шаг – выбрать тему обращения.

Помощь оператора в телефонном режиме понадобится, если нужно:

  • заблокировать или разблокировать карту, счет;
  • подключить или отключить услуги банкинга;
  • узнать детализацию по счету, карте, последние операции;
  • уточнить вопросы пользования картой при выезде за границу;
  • проконсультироваться по услугам и предложениям от банка;
  • зарегистрировать жалобу или обращение;
  • получить помощь, если не проходит платеж или возникли другие технические сложности при работе с сервисами;
  • получить код клиента, пароль для банкинга и т.п.

Автоматизированный режим обслуживания

Ответы на вопросы в автоматическом режиме

Режим обслуживания автоматический

Автоматизированная система Сбербанка горячей линии предназначена для консультаций, информационной помощи и работы с простыми командами. Клиентам доступна информация об основных продуктах и услугах, которые предлагает Сбербанк, которую можно прослушать, нажав нужную комбинацию на клавиатуре. Если информации недостаточно, клиент имеет право связаться с оператором.

В автоматическом режиме можно:

  • узнать баланс по карте и последние произведенные операции;
  • заблокировать и разблокировать карту в случае кражи, утери, порчи или по личным причинам;
  • узнать свои данные для входа в Сбербанк Онлайн.

Как еще можно связаться со Сбербанком?

В Сбербанке горячая линия – не единственный способ получить консультацию или решить возникшую проблему. Современные средства связи дают возможность находиться на связи с клиентами в любое время суток, в любом месте, и для этого даже не нужен телефон:

  • в верхней и нижней части любой страницы сайта находится ссылка на форму обратной связи. Здесь нужно выбрать тему и описать проблему, банк обязательно ответит;

    Форма обратной связи на официальном сайте Сбербанк

    Форма обратной связи вверху страницы

  • форма обратной связи и кнопка помощи предусмотрены в интернет-клиентах Сбербанк Онлайн и Сбербанк Бизнес Онлайн;

    Форма обратной связи на официальном сайте Сбербанк

    Форма обратной связи на странице Сбербанк Бизнес онлайн

  • клиенты банка могут связаться с банком, используя социальные сети. Ссылки на официальные странички находятся в нижнем правом углу любой страницы.

    Написать в службу поддержки через социальные сети Сбербанка

    Социальные сети

В разделе контактов также можно найти телефоны и электронные адреса:

  • для контактов с прессой – media@sberbank.ru, +7 (495) 957-57-21;
  • для инвесторов и партнеров – ir@sberbank.ru, +7 (495) 957-59-60;
  • для обращений граждан – sberbank@sberbank.ru.